Красивая прическа сома себе

Красивая прическа сома себе
Красивая прическа сома себе
Красивая прическа сома себе
Красивая прическа сома себе
Красивая прическа сома себе

Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun   [TUT] Создание рандомного спавна EmiGrant Дата: Суббота, 08.10.2011, 20:04 | Сообщение # 1

Долгожитель

Группа: Продвинутые

Сообщений: 1362

Награды: 34

Город: Пятигорск

Репутация: 1653 Замечания: 40% Этот урок покажет Вам, как создать рандомный (случайный) спавн игроков.

Шаг 1: Получение координат.
Для начала нам нужны координаты спавна игроков, вот легкий способ узнать их:
1. Заходим в игру.
2. Идем на место, где будет спавн игроков
3. Набираем /save, стоя на каждой позиции спавна

Примечание: можно писать не просто /save а /save random, где слово random будет комментирован и вы легко найдете потом то, что вам нужно

Шаг 2: Нахождение координат.

После того, как вы сохранили все координата, вам нужно найти их. Для этого заходим в папку:

Code

...\My Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP

и открываем там файл

Code

savedpositions.txt

Шаг 3: Конвентирование координат.

Открыв этот файл мы видим примерно следующее:

Code


AddPlayerClass(101,1249.7258,-2047.9263,59.9209,90.2055,0,0,0,0,0,0); // random
AddPlayerClass(101,1241.2084,-2057.6521,60.0190,94.9352,0,0,0,0,0,0); // random
AddPlayerClass(101,1241.0105,-2052.6873,59.9975,2.8144,0,0,0,0,0,0); // random
AddPlayerClass(101,718.4906,-1477.3024,5.4688,357.9947,0,0,0,0,0,0); // random
AddPlayerClass(101,722.3772,-1477.2856,5.4688,272.3814,0,0,0,0,0,0); // random

Что же это?

Code

AddPlayerClass(skinid, x, y, z, angle, weapon1, weapon1_ammo, weapon2, weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo)

Так как нам нужны только координаты берем отсюда только значения x, y, z,

У нас остается только:

Code

1249.7258, -2047.9263, 59.9209, 90.2055 // random
1241.2084, -2057.6521, 60.0190, 94.9352 // random
1241.0105, -2052.6873, 59.9975, 2.8144 // random
718.4906, -1477.3024, 5.4688, 357.9947 // random
722.3772, -1477.2856, 5.4688, 272.3814// random

Теперь создаем массив с координатами рандомного спавна:

Code

new Float:RandomSpawns[][] =
{
{1249.7258, -2047.9263, 59.9209, 90.2055}, // random
{1241.2084, -2057.6521, 60.0190, 94.9352}, // random
{1241.0105, -2052.6873, 59.9975, 2.8144}, // random
{718.4906, -1477.3024, 5.4688, 357.9947}, // random
{722.3772, -1477.2856, 5.4688, 272.3814} // random
};

Шаг 4: Создание самого спавна.

Находим в моде

Code

public OnPlayerSpawn(playerid)


и вставляем это:

Code

    new Random = random(sizeof(RandomSpawns));
         SetPlayerPos(playerid, RandomSpawns[Random][0], RandomSpawns[Random][1], RandomSpawns[Random][2]);
         SetPlayerFacingAngle(playerid, RandomSpawns[Random][3]);

Получается примерно следующее:

Code

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
      new Random = random(sizeof(RandomSpawns));
      SetPlayerPos(playerid, RandomSpawns[Random][0], RandomSpawns[Random][1], RandomSpawns[Random][2]);
      SetPlayerFacingAngle(playerid, RandomSpawns[Random][3]);
      return 1;
}

Конец.
Вот и все, мы сделали рандомный спавн. Если у Вас есть вопросы - задавайте.

Автор урока: FUNExtreme
Перевод на понятный русский язык: Grant777 то есть я

Если человек несет бред, то здесь 2 варианта: либо он очень умный либо очень тупой © EmiGrant

Сообщение отредактировал Grant777 - Суббота, 08.10.2011, 20:06

Desert Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:34 | Сообщение # 2

Местный

Группа: I'm V.I.P.

Сообщений: 669

Награды: 57

Город: Москва

Репутация: 1082 Замечания: 0% Полезный урок,спасибо
FlashMob Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:56 | Сообщение # 3

Уверенный в себе

Группа: I'm V.I.P.

Сообщений: 255

Награды: 4

Город: Санкт Петербург

Репутация: 151 Замечания: 0% я думаю это даже новичок знает, очень просто
EmiGrant Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:04 | Сообщение # 4

Долгожитель

Группа: Продвинутые

Сообщений: 1362

Награды: 34

Город: Пятигорск

Репутация: 1653 Замечания: 40% Я когда был новичком, я этого не знал

Если человек несет бред, то здесь 2 варианта: либо он очень умный либо очень тупой © EmiGrant

Desert Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:38 | Сообщение # 5

Местный

Группа: I'm V.I.P.

Сообщений: 669

Награды: 57

Город: Москва

Репутация: 1082 Замечания: 0%

Quote (Grant777)

Я когда был новичком, я этого не знал


Я тоже не знал, т.к некоторым это даже очень полезно будет
FlashMob Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:46 | Сообщение # 6

Уверенный в себе

Группа: I'm V.I.P.

Сообщений: 255

Награды: 4

Город: Санкт Петербург

Репутация: 151 Замечания: 0% Новичкам вики в помощь, там это расписано
EmiGrant Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:57 | Сообщение # 7

Долгожитель

Группа: Продвинутые

Сообщений: 1362

Награды: 34

Город: Пятигорск

Репутация: 1653 Замечания: 40%

Quote (FlashMob)

Новичкам вики в помощь, там это расписано


Изволь тогда объяснить: тогда зачем сделали раздел форума wiki на samp-rus.com???

Если человек несет бред, то здесь 2 варианта: либо он очень умный либо очень тупой © EmiGrant

Michael_Star Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:59 | Сообщение # 8

Освоившийся

Группа: I'm V.I.P.

Сообщений: 116

Награды: 1

Город: Киев

Репутация: -22 Замечания: 0% Самое первое что я учил по pawno:D

RoACh: Удалено, в след. раз будет бан, уважай других участников Axelerator Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:37 | Сообщение # 9

Уверенный в себе

Группа: I'm V.I.P.

Сообщений: 237

Награды: 2

Город: Омск

Репутация: 159 Замечания: 40% Полезно. Для новичков впринципе пойдет (хоть и сложного ничего нет :D сложно для тех, кто основ языка не знает)
Michael_Star, PAWN а не Pawno
Ul_Boy228 Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:54 | Сообщение # 10

Освоившийся

Группа: Пользователи

Сообщений: 76

Награды: 0

Город: Ulgrad

Репутация: 7 Замечания: 0% по мне так проще будет так:

Code

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
     new rand = random(5);//5 - количество спавнов.
     switch (rand)
     {
         case 0:SetPlayerPos(playerid,405.9053,2456.6348,16.5000);//думаю тут и дальше всё понятно, "405.9053,2456.6348,16.5000" - координаты
         case 1:SetPlayerPos(playerid,1318.2029,1284.1371,10.8203);
         case 2:SetPlayerPos(playerid,1978.5294,-2617.4849,19.0112);
         case 3:SetPlayerPos(playerid,-1454.7158,-162.1252,14.1484);
         case 4:SetPlayerPos(playerid,1958.3783, 1343.1572,15.3746);
     }
     return 1;
}

Добавлено (27.11.2011, 15:54)
---------------------------------------------
по мне так проще будет так:

Code

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
     new rand = random(5);//5 - количество спавнов.
     switch (rand)
     {
         case 0:SetPlayerPos(playerid,405.9053,2456.6348,16.5000);//думаю тут и дальше всё понятно, "405.9053,2456.6348,16.5000" - координаты
         case 1:SetPlayerPos(playerid,1318.2029,1284.1371,10.8203);
         case 2:SetPlayerPos(playerid,1978.5294,-2617.4849,19.0112);
         case 3:SetPlayerPos(playerid,-1454.7158,-162.1252,14.1484);
         case 4:SetPlayerPos(playerid,1958.3783, 1343.1572,15.3746);
     }
     return 1;
}


MarkeloFF Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:08 | Сообщение # 11

Советчик

Группа: I'm V.I.P.

Сообщений: 1033

Награды: 14

Город: Калининград

Репутация: 191 Замечания: 80% А как сделать что-бы при определённой команде игрок спавнился в этих спавнах?
EmiGrant Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:32 | Сообщение # 12

Долгожитель

Группа: Продвинутые

Сообщений: 1362

Награды: 34

Город: Пятигорск

Репутация: 1653 Замечания: 40% MarkeloFF,

Code

    new Random = random(sizeof(RandomSpawns));
          SetPlayerPos(playerid, RandomSpawns[Random][0], RandomSpawns[Random][1], RandomSpawns[Random][2]);
          SetPlayerFacingAngle(playerid, RandomSpawns[Random][3]);


это в команду кидай

Если человек несет бред, то здесь 2 варианта: либо он очень умный либо очень тупой © EmiGrant

ZiGGi Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:46 | Сообщение # 13

Мастер джэдай

Группа: Продвинутые

Сообщений: 2651

Награды: 34

Город: St. Petersburg

Репутация: 2102 Замечания: 20%

Quote (Ul_Boy228)

по мне так проще будет так:
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
     new rand = random(5);//5 - количество спавнов.
     switch (rand)
     {
         case 0:SetPlayerPos(playerid,405.9053,2456.6348,16.5000);//думаю тут и дальше всё понятно, "405.9053,2456.6348,16.5000" - координаты
         case 1:SetPlayerPos(playerid,1318.2029,1284.1371,10.8203);
         case 2:SetPlayerPos(playerid,1978.5294,-2617.4849,19.0112);
         case 3:SetPlayerPos(playerid,-1454.7158,-162.1252,14.1484);
         case 4:SetPlayerPos(playerid,1958.3783, 1343.1572,15.3746);
     }
     return 1;
}


Так не проще, а глупее.

Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут[/indent]

psycho Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 18:19 | Сообщение # 14

16 | 13

Группа: I'm V.I.P.

Сообщений: 327

Награды: 11 Репутация: 645 Замечания: 20%

Quote (ZiGGi)

Так не проще, а глупее.


Согласен,нафига использовать switch конструкцию,если можно использовать только random?
EmiGrant Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 18:22 | Сообщение # 15

Долгожитель

Группа: Продвинутые

Сообщений: 1362

Награды: 34

Город: Пятигорск

Репутация: 1653 Замечания: 40% Ul_Boy228, как проще? даже просто видно, что

Quote (Grant777)

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
new Random = random(sizeof(RandomSpawns));
SetPlayerPos(playerid, RandomSpawns[Random][0], RandomSpawns[Random][1], RandomSpawns[Random][2]);
SetPlayerFacingAngle(playerid, RandomSpawns[Random][3]);
return 1;
}


лучше чем

Quote (Ul_Boy228)

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
new rand = random(5);//5 - количество спавнов.
switch (rand)
{
case 0:SetPlayerPos(playerid,405.9053,2456.6348,16.5000);//думаю тут и дальше всё понятно, "405.9053,2456.6348,16.5000" - координаты
case 1:SetPlayerPos(playerid,1318.2029,1284.1371,10.8203);
case 2:SetPlayerPos(playerid,1978.5294,-2617.4849,19.0112);
case 3:SetPlayerPos(playerid,-1454.7158,-162.1252,14.1484);
case 4:SetPlayerPos(playerid,1958.3783, 1343.1572,15.3746);
}
return 1;
}


Сообщение отредактировал Grant777 - Воскресенье, 04.12.2011, 18:23

  • Страница 1 из 1
  • 1

Красивая прическа сома себе Красивая прическа сома себе Красивая прическа сома себе Красивая прическа сома себе Красивая прическа сома себе Красивая прическа сома себе Красивая прическа сома себе Красивая прическа сома себе Красивая прическа сома себе

Изучаем далее:



Выкройки на сарафан на лето своими руками

Имена из подушек своими руками фото

Благодарность за поздравления от коллег

Социальные схемы в социальной психологии

Как определиться какая прическа подходит