Как сделать шлем crysis

Как сделать шлем crysis
Как сделать шлем crysis
Как сделать шлем crysis
Как сделать шлем crysis
Как сделать шлем crysis

Финальный релиз включает в себя:

Конфигурационные файлы и текстуры высокого разрешения:

УЧИТЫВАЯ, ЧТО ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЛЕГЕНДАРНОЙ ТРИЛОГИИ 2007-ГО ГОДА НА СОВРЕМЕННЫХ МАШИНАХ ПО МНОГИМ ПАРАМЕТРАМ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВОСХОДИТ ДАЖЕ НОВЕЙШИЕ ПРОДУКТЫ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ, А ТАК ЖЕ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КАРТ И МОДОВ, КОТОРЫЕ ВЫПУСКАЛИСЬ И ПРОДОЛЖАЮТ ВЫПУСКАТЬСЯ ДЛЯ НЕЁ СЕЙЧАС, ПОСЧИТАЛ АКТУАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ УНИКАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ТЕКСТУР И КОНФИГУРАЦИЙ ГРАФИКИ, ГРАМОТНО СОВМЕЩАЮЩИЙ В СЕБЕ ЛУЧШИЕ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ HI-RES ТЕКСТУР ДЛЯ CRYSIS 1

ЭТО НЕ ПРОСТО CRYSIS, ЭТО - CRYSIS HD!

Данное дополнение представляет собой:

- Пак тщательно подобранных текстур высокого разрешения и конфигурационных файлов;

- Грамотный конфиг графики от Mster;

- "BlackFire's Mod Ultimate for Crysis 1" (папка "Bonus" в архиве);

- Программы для лёгкого и удобного запуска пользовательских карт и модов (так же в папке "Bonus").

FAQ:

Если проявляются какие - либо баги (пропадают текстуры колёс джипов и т.п.), просто переместите файлы сохранений из "C:\Users\Ваш ник или имя\Documents\My Games\Crysis\SaveGames" и файлы из папки "C:\Users\Ваш ник или имя\Documents\My Games\Crysis\Shaders\Cache" в другое место и начните новую игру. А лучше сделать это сразу, если, конечно, Вы не поставили только что свежую Crysis v1.2.1 и до установки этих модов ни разу её не запускали.

После установки "BlackFire's Mod Ultimate for Crysis 1" при запуске с ярлыка "Crysis with BlackFire's Mod Ultimate" запуститься оригинальная игра (старые сохранения здесь видны не будут, для этого мода в процессе игры появятся новые), но с возможностью ручного настраивания прямо в процессе геймплея параметров освещения. Так же будет доступна уникальная опция выбора дня или ночи для каждого уровня.

Чтобы отобразились данные текстуры ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ, необходимо в "НАСТРОЙКА - ПАРАМЕТРЫ СИСТЕМЫ - ДОПОЛНИТЕЛЬНО" выставить значение параметра "ТЕКСТУРЫ" не ниже средних. Если выбрать низкие, то игра не будет использовать скачанный Вами пакет текстур высокого разрешения. Однако если Вы корректно установили Mster Config v3.01 с параметром "Quality", то думаю текстуры отобразятся автоматически, так как во встроенном в него "autoexec.cfg" уже прописано использование текстур высокого качества.

Почему у Вас не заменились текстуры - значит в директории :\Program Files\Crysis\GameУЖЕ ЛЕЖАТ другие дополнительные (кроме оригинальных) текстуры и игра банально использует их первыми, вместо положенных в директорию :\Program Files\Crysis\Game текстур высокого разрешения "zz_HDtextures.pak". Как решение предлагаю переместить мешающие файлы текстур в другое место и тогда игра будет использовать текстуры из пакета "zz_HDtextures.pak"(мешающие, это те, названия которых скорее всего начинаются с "z_" и "zz_").

Чтобы текстуры некоторых поверхностей (камней, дорог) приобрели объём, необходимо файл "autoexec.cfg" из архива положить как в корневую папку игры (:\Program Files\Crysis\), так и в папку по пути :\Program Files\Crysis\Game\Config". В этом случае если файл "zz_NOGMOD.pak" лежит в папке Program Files/Crysis/Game, то нажав на клавишу Q на клавиатуре мы замедлим время (как в фильме "Матрица"), нажатие клавиши E отключит этот эффект. Так же когда файл "zz_NOGMOD.pak" лежит в папке Program Files/Crysis/Game, то происходит многократное усиление всех функций костюма (рекомендую в этом случае использовать чит-коды на неуязвимость - для этого достаточно положить файл diff_easy.cfg из архива по пути :\Program Files\Crysis\Game\Config" и играть на самом лёгком уровне сложности).

Не забываем сохранять одинаковый файл "autoexec.cfg" как в корневой папке игры (:\Program Files\Crysis\), так и в папке по пути :\Program Files\Crysis\Game\Config".

Дополнительная информация:

Трейлер конфига графики от Mster Вы можете посмотреть здесь: vimeo.com/1647830

Видео со ссылками на "BlackFire's Mod Ultimate for Crysis 1" представлено здесь:

Ни одна текстура лично мной не нарисована (разве что немного изменена и перекрашена), это просто грамотный микс существующих на 2014 год текстур высокого разрешения, взятых как с зарубежных сайтов (crydev.net, crysis.4thdimension.info, moddb.com) так и с русских (crysis-russia.com), а так-же некоторых других. Пак заменяет не все текстуры, так как с моей точки зрения никто из современных мододелов не смог сделать некоторые текстуры лучше ("атмосфернее") оригинала. Однако если Вы желаете заменить максимальное количество текстур на новые, просто положите файл "zz_ALLHDtexture.pak"(он весит всего 59 КБ - в нём лишь прописаны пути к новым текстурам) из архива (папка "Bonus") в директорию :\Program Files\Crysis\Game\ - тогда игра задействует оставшуюся часть HI-RES текстур из основного пакета.

Данное дополнение протестировано и полностью работоспособно. Багов не обнаружено.

Стоит так же отметить, что мной было изменено свечение двигателей костюма, стекла маски и режима силы с красного на зелёный путём замены текстуры маски и редактирования в блокноте файлов nanosuit_us_strength.mtl, nanosuit_us_helmet_strength.mtl, arms_nanosuit_us_strength.mtl и таких файлов, как nanosuit_us.mtl.

Лазерный прицел и точка прицела так же заменены с красного на зелёный. Шлем костюма карбон. Сами текстуры и конфиги костюма одни из лучших, а возможно лучшие на сегодняшний день, плюс грамотно оптимизированы.

В пакет входит анимированный штурмовой прицел, разработанный в 2010 году.

Пакет текстур собирался преимущественно из текстур от:

- Rygel's (некоторые текстуры поверхностей земли, песка, построек, камней и частично больших листьев);

- Slicer91's (объёмные текстуры стволов деревьев и некоторых листьев на кустах);

- Chiken's (пальмовые ветви, папоротники, листва деревьев, галька, техника, большая часть дорог с великолепным объёмом а так же некоторые предметы в хижинах);

- Остальные текстуры частично взяты из пакетов "HighResolutionFoliageFinal", "newCrysisrocks", "treepalmtexture", "HIGHQUALITYWEAPONS" и некоторых других, описывать все не имеет смысла, проще посмотреть скрины:

В качестве бонуса в архиве присутствует:

- две уникальные иконки - можете использовать вместо стандартных (Правой кнопкой мыши по стандартной иконке игры, - выбираем в выпадающем меню самый нижний пункт "Свойства" - и во вкладке "Ярлык" выбираем пункт "Сменить значок" - "Обзор" - путь до новой иконки - ОК - Применить);

- Программы для запуска пользовательских карт и модов (инструкции прилагаются в архиве).

В целом заметил два недостатка, как исправить, не знаю:
- часть текстур левой руки ГГ между ладонью, браслетом и предплечьем немного сдвинута в сторону (практически незаметно, и этот недостаток присутствует во всех известных мне костюмах высокого разрешения);
- при включении режима силы экран как и в оригинале еле заметно заливается красным оттенком, а не зелёным (не нашел параметр который отвечает за цвет заливки).

P.S. Скрины, что Вы видите, сделаны НЕ НА МАКСИМАЛЬНЫХ настройках графики, так как используемый мной конфиг графики от Mster даёт стабильные 60 FPS с включенной вертикальной синхронизацией на моём компьютере при условии представленного на скринах качества. Шейдеры на скринах 9-го директа, а не 10-го. На скринах так же нет сглаживания (видна "лесенка").

Как сделать шлем crysis Как сделать шлем crysis Как сделать шлем crysis Как сделать шлем crysis Как сделать шлем crysis Как сделать шлем crysis Как сделать шлем crysis

Изучаем далее:



Горный тормоз на маз своими руками

Как самому сделать рамку на картину своими руками

Кофта с рукавом реглан схема и описание

Схема коробки передач и карданной передачи

Вязание по схемам как вязать