Как подарки учитываются при ндс

Как подарки учитываются при ндс
Как подарки учитываются при ндс
Как подарки учитываются при ндс

Иван Иванович Баранов

Опыт работы на СТО:

Посмотреть все ответы

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/admin/data/www/avtozam. com/wp-content/themes/areview/video_rotator. php on line 34

Avtozam. com — ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

Ремонт коробки передач ВАЗ-2107

Для ремонта коробки передач ВАЗ 2107 потребуется клей, ударная отвертка, съемник, сальники первичного и вторичного валов, прокладки, динамометрический ключ.

Проводим ремонт коробки предач

Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 включает следующие этапы:

1. Слить моторное масло из КПП.

2. Демонтировать КПП.

3. Очистить щеткой и промыть наружную поверхность КПП керосином.

4. Снять с КПП муфту выжимного подшипника и вилку сцепления.

5. Отсоединить эластичную муфту вала от фланца на вторичном валу КПП.

6. Снять фланец эластичной муфты с вала КПП.

7. Отсоединить опору мотора с поперечиной от задней крышки КПП.

9. Снять датчик фонарей заднего хода.

10. Снять с шаровой опоры рычага манжету.

11. Ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления корпуса рычага переключения передач к задней крышке картера.

12. Снять со шпилек корпус рычага и прокладку под ним.

13. Ключом на 13 мм отвернуть 2 гайки крепления трубы выпуска газов.

14. Снять кронштейн и вынуть закладной болт под ним.

15. Ключами на 13 мм отвернуть пять гаек задней крышки.

16. Ключом на 10 мм отвернуть 10 гаек нижней крышки.

17. Снять крышку и прокладку под ней.

18. Если гайки отвернулись со шпильками то наносим фиксирующий клей и устанавливаем шпильки обратно.

19. Ключом на 13 мм отвернуть гайку крепления задней крышки.

20. Отверткой утапить шток I-й и II-й передач.

21. Обстукивая крышку кпп молотком по периметру плоскости крепления, отсоединить крышку от картера КПП.

22. Снять со шпилек заднюю крышку.

23. Извлечь из задней крышки заглушку блока шестерен V-й и передачи заднего хода.

24. Щипцами вынуть V-ю и передачу заднего хода.

25. Установить заднюю крышку на 2 деревянных бруска и молотком выпрессовать подшипник блока V-й передачи заднего хода.

26. Снять уплотнительную прокладку.

27. Для замены сальника вала вырессовать сальник во фланце передней крышки кпп.

28. Пассатижами вынуть сальник из передней крышки кпп.

29. Снять с вала кпп пружинное кольцо.

30. Ключом на 19 мм отвернуть болт переднего подшипника вала и вынуть болт вместе с зажимными шайбами.

31. Ключом на 17 мм отвернуть болт шестерен.

32. Сдвинуть вилку включения 5 передачи и снять блок шестерен с вала.

33. Установить блок шестерен в тиски.

34. Снять шайбу с вторичного вала.

35. Ключом на 13 мм отвернуть 2 болта крепления крышки.

36. Снять крышку с прокладкой.

37. В картере из отверстий КПП ВАЗ 2107 извлечь пружины фиксаторов штоков.

38. Шарики-фиксаторы удобно извлекать при помощи резиновой груши, создав разрежение.

39. Снять с вторичного вала шестерню V-й передачи с синхронизатором.

40. Снять кольцо.

41. Сдвинуть вилку включения передач, снять муфту V-й передачи.

42. Снять с оси промежуточную заднего хода.

43. Снять шток включения V-й передачи и заднего хода с вилкой включения передач и втулкой штока. Снять со штока втулку и вилку.

44. Ключом на 10 мм отвернуть болт креплении штока.

45. Извлечь блокировочный сухарь.

46. Продолжаем ремонт коробки передач ВАЗ 2107 разжав стопорное кольцо V-й передачи.

47. Снять с вала КПП ступицу.

48. Снять пружинную шайбу.

49. Снять шестерню заднего хода.

50. Снять задний подшипник вала.

51. Вынуть передний подшипник промежуточного вала.

52. Вынуть промежуточный вал из КПП.

53. Снять часть кольца заднего подшипника с вала.

54. Ключом на 10 мм открутить болт крепления вилки III-й и IV-й передачи к штоку.

55. Вынуть из отверстия шток включения III-й и IV-й передачи, снять вилку.

56. Извлечь блокировочный сухарь.

57. Извлечь сухарь из отверстия в картере КПП.

58. Ключом на 10 мм открутить болт крепления вилки I-й и II-й передачи.

59. Вынуть шток из отверстия, снять вилку.

60. Ударной отверткой открутить 3 винта пластины подшипника вторичного вала.

61. Выдвинуть подшипник из картера.

62. Снять первичный вал КПП ВАЗ 2107.

63. Вынуть из вала передний роликовый подшипник.

64. Поддеть двумя отвертками за установочное кольцо промежуточного подшипника вторичного вала, стягиваем подшипник с вала.

65. Вынуть вал КПП из картера.

66. Ключом на 24 мм снять ось шестерни заднего хода от проворачивания, а на 19 мм отвернуть гайку крепления оси.

67. Снять с вала синхронизатор III-й и IV-й передачи.

68. Щипцами разжать и снять с вала ступицы.

69. Снять пружинную шайбу.

80. Снять ступицу муфты синхронизатора.

71. Снять шестерню с III-й передачи.

72. Выпрессовать вторичный вал из шестерни.

73. Вынуть втулку шестерни вала КПП.

74. Снять шестерню вала с синхронизатором I-й передачи.

75. Вынуть ступицу муфты I-й и II-й передачи.

76. Снять муфту синхронизатора.

77. Снять с вала шестерню II-й передачи.

78. Снять кольцо подшипника.

79. Снять тарельчатую шайбу.

80. Впрессовать первичный вал из кольца подшипника.

81. Снять стопорное кольцо.

82. Отпустить блокирующее кольцо и снять пружину IV-й передачи.

Комментарии

Вас может заинтересовать

Как снять коробку передач

Ремонт коробки передач ВАЗ-2109

Ремонт коробки передач ВАЗ-2106

Как снять дворники

Первичный вал коробки передач

Как снять рулевую рейку

Как правильно снять фару Форд Фокус-2

Еще в разделе Трансмиссия

Рекомендуем

© 2010-2017 гг. Все поедем! — При полном или частичном копировании материалов ссылка на Все поедем! обязательна.

Ремонт КПП ВАЗ 5-и ступка нового образца

Блокирующее кольцо синхронизатора не должен иметь круговой борозды с торца где зубчики (наличие данного факта свидетельствует, что муфта зубьями достает до блокирующего кольца синхронизатора, что означает, пара не работает конусами). Напыление желтого цвета должно присутствовать на вилках.

На фотографии вторичный вал с установленной на него ступицей муфты и муфтой третей-четвёртой передачи, вставляем шестерню третей передачи (все детали при установке необходимо смазывать трансмиссионным маслом).

Шестерня второй передачи.

Муфта первой и второй передачи.

Шестерня первой передачи.

Вставляем вторичный вал.

Подшипник вторичного вала

На месте посадки игольчатого подшипника не должно быть раковин.

Ролики подшипника — должны иметь зеркальный вид, если темно-матовый — замена!

Вставляем первичный вал.

Закрепляем вторичный вал.

Обязательно должны быть шайбы.

Вставляем кулису первой и второй передачи.

Болтом закрепляем вилку.

Вставляем длинный бочонок.

В горизонтальном положении вставляем ползунок в кулису третей и четвёртой передачи, в вилку вставляем кулису, а уже затем развернуть до совпадения отверстий на вилке, после — закрепить.

Вставить маленький бочонок.

Улаживаем промежуточный вал.

Вставляем передний подшипник. После закрепить.

Устанавливаем картер сцепления.

Собираем заднюю часть коробки передач. Надеть ведомую шестерню задней передачи и шайбу на вал.

Одеваем втулку на кулису.

Одеваем ступицу муфты пятой передачи и стопорное кольцо.

Вставляем вилку с кулисой, муфтой пятой и промежуточной шестерней задней передачи.

Упорная шайба(также называют — подшипник скольжения).

Блок шестерен задней и пятой передачи — закрепить.

Надеть масло отражательную шайбу, втулку и подшипник (к слову, на классических моделях заместо втулки установлена шестерня привода спидометра).

После надеть подшипник на блок шестерен.

Установить шарики и пружинки (пружинка пятой передачи черного цвета и она длиннее всех), после — прикрутить крышку.

На картер сцепления установить коробку передач, после установить заднюю крышку.

Прикручиваем крышку, закрепить фланец хвостовика коробки передач.

А также эластичную муфту с промежуточным валом.

Прикручиваем картер коробки передач и закрутить пробку.

Поставить рычаг переключения передач, затем по переключать все передачи.

Ставим вилку и нажимной подшипник.

Коробка передач готова! Можно устанавливать.

В данном фотоотчете вашему вниманию представлено подробное описание сборки механической 5-ти ступенчатой коробки передач автомобиля ВАЗ нового образца (Нива).

Описание дефектовки производиться не будет, так как при детальном осмотре шестерен и подшипников и так все будет ясно. Основное внимание будет уделено блокирующему кольцу синхронизатора (в народе синхрон), а также вилки переключения передач.

Где находится реле стартера Нива?

Регулировка зажигания на Ниве

Доброго времени! У меня вопрос к экспертам: Собираю Р1 5 ступку. Проблема в том, что грибок (5-я+задняя) в полной сборке полностью ложится на юбку шестерни 5-й передачи и клинит коробку. Если поднимать грибок проставками, то он упирается в колокол, если убрать дистанционную шайбу (подшипник скольжения), то появляется люфт по валу. Если оставить от дистанционной шайбы миллиметра 2, то вроде как все срастается. Но сам факт того, что коробка нормально не собирается — немного смущает.

Ремонт КПП ВАЗ 2107 нового образца (5 ступенчатой, т. н. "разорванный пакет") часть 1 — разборка КПП

Предлагаю вашему вниманию статью по ремонту 5 ступенчатой КПП нового образца (так называемый «разорванный пакет»)

Часть фоток процесса будет повторяться, прошу сильно не пинать, фотки в основном делались при сборке, так как КПП и детали были отмыты, и фотик остался чистым :).

Какой инструмент потребуется дополнительно? Фиксатор первичного вала (я сделал из старой ступицы ведомого диска сцепления), высокая головка на «30» для отворачивания гайки вторичного вала, пара мощных отверток, съемник стопорных колец, ударная отвертка с молотком и, в идеале, динамометрический ключ.

Вряд ли у кого под рукой окажется специальный стенд для ремонта КПП, в принципе и на столе можно перебрать, а ещё можно её в тиски аккуратно зажать.

Итак, сливаем масло с КПП, снимаем КПП с машины, снимаем эластичную муфту, заднюю подушку КПП вместе с траверсой и вынимам вилку сцепления с пыльником и выжимным.

Тщательно очищаем КПП от грязи при помощи щетки по металлу, подходящим инструментом типа отвертки, в идеале продуваем компрессором.

Хоть масло и слито, всё равно в КПП осталось немного масла, так что учитываем этот факт при разборке.

Снимаем нижнюю крышку КПП.

Снимаем резиновый пыльник муфты со вторичного вала, стопор со вторичного вала, при помощи подходящей выколотки выбиваем центрирующую втулку муфты. Если не удается «подцепить» втулку, то отворачиваем гайку вторичного вала насколько возможно и заворачиваем её обратно.

Втулка при этом почти слезет с насиженного места. Включаем любую передачу, фиксируем первичный вал, и откручиваем гайку вторичного вала на «30».Снимаем конусную пружинную шайбу.

Если под рукой нет фиксатора первичного вала, то можно воспользоваться алюминиевой ложкой, вставив её ручку между шестернями первичного и промежуточного валов. Не стоит бояться за шестерни, люминь им не повредит.

Снимаем фланец эластичной муфты.

Отворачиваем выключатель фонарей заднего хода. Не потеряйте медную уплотнительную шайбу.

Отворачиваем гайку и вынимаем привод спидометра

Включаем вторую передачу и снимаем корпус рычага переключения передач, отвернув три гайки по наружнему радиусу.

Отворачиваем две гайки крепления кронштейна штанов к КПП

Снимаем кронштейн и вынимаем находящийся под ним закладной болт с четырехгранной головкой.

Отворачиваем пять гаек крепления задней крышки снаружи и одну внутри.

Снимаем заднюю крышку, иногда слегка приходится пристукнуть молотком. Подшипники могут при этом разъединиться,

часть подшипника остается на валу, часть в задней крышке, не страшно.

Снимаем со вторичного вала внутреннее кольцо подшипника (далее по тексту П.),затем снимаем шестерню привода спидометра.

АХТУНГ! Под шестерней привода есть маленький шарик, не потеряйте!

Снимаем маслоотражательную шайбу. Осматриваем её, был случай, когда шайба слезла со втулки.

При помощи отвертки выставляем шток переключения 1-2 передач в нейтральное положение.

Фиксируем первичный вал и страгиваем с места головкой на «17» болт крепления блока шестерен. Дальше он пойдет от руки,

но пока его не отворачиваем.

Теперь надо снять кожух сцепления (он же колокол). Отворачиваем одну гайку на «13» и шесть гаек на «17».

Снимаем, убираем в сторону. На первичном валу, либо в колоколе остается пружинная конусная шайба.

Осматриваем её на предмет протёртости, трещин. Иногда вместо конусной шайбы может стоять толстое кольцо.

Удерживая первичный вал фиксатором, отворачиваем передний болт промежуточного вала (далее промвал) головкой на «19».

Откручиваем два болта пластины, удерживающую пружины фиксаторов штоков переключения передач.

Под пластиной расположены три пружины, две одинаковые по длине (для штоков 1-2 и 3-4 передач) и одна подлиннее (для штока 5 передачи и заднего хода).

Под пружинами находятся три шарика, они в масле, сами не выпадают, но всё же приглядывайте за ними

в процессе дальнейшей разборки.

Теперь отворачиваем болт блока шестерен и вынимаем его. Теперь вынимаем блок шестерен. Движение назад и вбок.

Шестерни 5 передачи при этом немного отходят назад.

Между блоком шестерен и задним П. промвала установлено дистанционное кольцо. Оно иногда прилипает к блоку шестерен

и в самый неподходящий момент отпадывает.

Снимаем с вторичного вала шестерню 5 передачи в сборе с штоком переключения 5 передачи, с шестеренкой З. Х.,муфтой.

Снимаем дистанционное кольцо.

При помощи подходящего тонкого предмета выталкиваем из гнезда шарик фиксатора. Я использую трубочку от ВД 40,она гибкая.

Теперь щипцами разжимаем стопорное кольцо ступицы муфты синхронизатора V передачи и снимаем его.

Снимаем со вторичного вала коробки передач ступицу.

Снимаем пружинную шайбу. Она обращена в сторону шестерни З. Х.

Снимаем шестерню заднего хода

Теперь надо снять промвал. Для этого надо снять передний подшипник.

Иногда достаточно отвертками зацепиться за стопорное кольцо и П. вылезет.

Иногда он не хочет слазить, тогда приходится закрутить болт несколько витков в промвал и, создав упор отверткой, слегка

постучать молотком по болту и сдвинуть подшипник с места. Иногда подшипник разбирается, не страшно, его можно собрать.

Теперь снимаем задний П. промвала, вытолкнув его из корпуса отверткой.

Отворачиваем болт крепления вилки 3-4 передач к штоку переключения 3-4 передач головкой на «10».

Вынимаем шток и одновременно вытаскиваем вилку.

АХТУНГ! В штоке переключения расположен маленький блокировочный сухарь. При вытаскивании штока может выпасть.

Затем извлекаем блокировочный сухарь из корпуса КПП.

Вытаскиваем шарик фиксатора.

Отворачиваем болт крепления вилки 1-2 передач к штоку переключения 1-2 передач головкой на «10».

Вынимаем шток и одновременно вытаскиваем вилку.

Затем извлекаем блокировочный сухарь из корпуса КПП.

Вытаскиваем шарик фиксатора.

Вынимаем первичный вал.

Извлекаем игольчатый подшипник. Осматриваем поверхности трения игольчатого П. внутри первичного вала и на вторичном валу.

Если есть следы выкрашивания, то вал придется менять.

Отмываем подшипник и внимательно осматриваем его, беговая дорожка и шарики не должны иметь следов выкрашивания, питтинга

Смазанный маслом подшипник должен вращаться тихо, без заеданий и шума.

Вот так выглядит изношенная беговая дорожка-причина шума

Если возникла необходимость заменить подшипник, то:

Снимаем стопорное кольцо с наружней обоймы подшипника

При помощи съемника снимаем стопорное кольцо, если не слазит с насиженного места, то сбиваем выколоткой,

снимаем пружинную шайбу

Выпрессовываем подшипник и напрессовываем новый. Стопорное кольцо осаживаем на место при помощи бородка

ударом вдоль вала

При помощи ударной отвертки и молотка страгиваем с места и отворачиваем три винта стопорной пластины.

Винты при отсутствии повреждений можно использовать заново, а вот корончатые шайбы всегда при сборке ставим новые.

Снимаем стопорную пластину.

Извлекаем подшипник из корпуса КПП в сборе со стопорной шайбой.

Удерживая на валу шестерни вытаскиваем вторичный вал в сборе из корпуса КПП.

Вот так выглядит снятый вторичный вал в сборе.

Снимаем с вала муфту 3-4 передачи, осматриваем муфту. Забоин на зубчиках быть не должно.

Теперь разбираем вторичный вал для осмотра 1 и 2 передач. Все детали просто снимаются с вала.

Иногда ступица 1-2 передач может сидеть достаточно плотно, пара легких ударов по шестерне 2-ой передачи и ступица слезет.

Вот так выглядят снятые со вторичного вала детали 1 и 2 передач.

Если надо получить доступ к шестерне 3 передачи и блокирующему кольцу, то разбираем вал в следующем порядке:

Зажимаем вал в тисках через тряпку.

Разжать стопор не получиться, сбиваем его с места выколоткой, кольцо само выскочит.

Снимаем пружинную шайбу.

Снимаем ступицу муфты.

Снимаем шестерню 3 передачи в сборе.

Меняем изношенные детали.

Ставим на место шестерню, ступицу, пружинное кольцо.

При помощи съемника стопорных колец максимально близко ставим стопорное кольцо к его месту на валу.

При помощи выколотки ударом сверху и по периметру кольца засаживаем стопорное кольцо на место.

Осматриваем шестерни, зубчики не должны иметь забоин, грани должны быть острыми

Осматриваем шестерни, сколы зубьев не допускаются.

При покупке новой шестерни обратите внимание на зубья самой шестерни — забоин и прочих дефектов быть не должно.

Попадались новые шестерни с забоинами, вследствие чего шум был обеспечен.

Осматриваем блокирующее кольцо синхронизатора, на нем не должно быть отметин от муфты (насечки по кольцу или же проточка кольцеобразная)

На фото слева изношенное кольцо, справа новое

Для замены блокирующего кольца прижимаем кольцо к шестерне (сжав пружину)

и съемником разжимаем стопорное кольцо

Снимаем стопор и блокирующее кольцо

Ставим новое кольцо, собираем обратно, проверяем лёгкость перемещения, заедать не должно.

Осматриваем муфту-забоин на зубчиках, следов износа в проточке под вилку быть не должно

Осматриваем вилки переключения. Износ на рабочей поверхности вилки не допускается.

Для сравнения-новая и изношенная вилка

Меняем сальник первичного вала.

Со стороны сцепления через отверстие в направляющей втулке выжимного подшипника подходящей по диаметру выколоткой

Тщательно очищаем, обезжириваем,,смазываем тонким слоем герметика,

сажаем сальник на место при помощи головки на «32».

Изучаем опорный «солдатик» вилки сцепления на предмет износа.

Осматриваем пружинную упорную шайбу (износ опорных поверхностей, трещины не допускаются).

Наносим немного литола на посадоное место шайбы и ставим её на место. При помощи литола шайба «приклеена» и не выпадет при сборке.

Займемся теперь задней крышкой.

Как правило в ней остается обойма одного или двух подшипников. Да и сальник тоже надо менять.

Выбиваем при помощи удлинителя заглушку.

Выбиваем сальник при помощи отвертки.

При помощи отвертки и молотка выбиваем подшипники из корпуса задней крышки. П. сидят без натяга, поэтому выбиваются легко.

Отмываем корпус, обезжириваем посадочные места сальника и заглушки.

На посадочные места сальника и заглушки наносим герметик.

Запрессовываем сальник и заглушку.

Комментарии

Сам всегда делаю КПП и

Сам всегда делаю КПП и четырехступки и пяти, много раз делал и другим не только себе, нариканий вв мой адрес не было.

А по статье все отлично расписано, понятно и наглядно, респект автору.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

ремонт кпп

Машина 8го года взял бу четыре года и 6_ть тыс на спидометре многие жалуются именно на этот год, говорят шел с конвеера заводской брак, конкретно шум в подшипниках кпп, сам ездил и слышал както не мог заставить себя лезть в яму и снимать, недавно пришлось, обломило на блолке шестерен переднюю шейку где сидит подшипник и оборвало задний болт где 5я и зп, перебрал появилась вибрация при езде конкретно на 3х тыс оборотах. сам не глупый но догадаться не могу в чем причина, прошу советов

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Супер статья!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

все доступно и просто

все доступно и просто расписанно

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

благодарность

Большое спасибо, доступно и понятно. подрабатываю ремонтом и не раз разбирал кпп но статья очень помогла.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

КПП ВАЗ 2107, 5 ступ. нового образца, т. н. "разорванный пакет"

скажите, какой № номер по каталогу

КПП ВАЗ 2107, 5 ступенчатой нового образца, т. н. «разорванный пакет»

у меня машина 2008 года, так же проблема с коробкой, не знаю какую брать

стоит ли подбирать коробку под редуктор главной пары?

Главная передача:4,1 или 3,9.?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Пользователей онлайн: 0.

© 2008 — 2016 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 — доработка, тюнинг, ремонт.

Как подарки учитываются при ндс Как подарки учитываются при ндс Как подарки учитываются при ндс Как подарки учитываются при ндс Как подарки учитываются при ндс Как подарки учитываются при ндс Как подарки учитываются при ндс

Изучаем далее:



Сапр для принципиальных схем

Поздравления с днем рождения сыну игорю от мамы

Биореактор как сделать

Свадебные макияжи фото поэтапно

Схема газопровода в кировском районе